После ремонта, произведенного специалистами Гидросистемы-М, рулевой агрегат вполне сравним с новым. При правильной эксплуатации он может прослужить долгие годы. Все детали, которые подвержены износу в процессе эксплуатации, заменяются на новые (сальники, втулки, тефлоны) или восстанавливаются (это касается в первую очередь валов). В процессе ремонта применяется специальный инструмент и оборудование. Таким образом, мы исключаем механическое повреждение посадочных мест сальников и подшипников в корпусе рулевого агрегата.

Гарантийные обязательства:

Работоспособность агрегата, ремонт которого произведен нашей компанией, гарантируется в течении 1 года без ограничения пробега. После истечения гарантийного срока мы осуществляем послегарантийное обслуживание и поддержку.

Действие гарантии прекращается:

  • При наличии механических повреждений (резьбовые и шлицевые соединения, кронштейны, закусывание при взаимном перемещении валов, погнутости, сколы и т.п.). При коррозии валов.
  • При нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличие под ними воды, песка, грязи).
  • При коррозии валов.
  • При использовании:
    • гидравлической жидкости, которая не предназначена для данной марки автомобиля.
    • гидравлической жидкости, которая содержит примеси песка (результат неаккуратной работы при ремонте системы г/у) и продукты износа агрегатов системы г/у.
    • при несвоевременной замене гидравлической жидкости (темная, грязная жидкость).
  • При наличии неисправности узлов кинематически связанных с рулевой рейкой (тяги, наконечники, приводные валы и т.д.).
  • При возникновении неисправности вследствие действия третьих лиц или действий непреодолимой силы (пожаров, наводнений т.п.).

Примечания:

При покупке или при получении после ремонта, агрегат должен быть осмотрен заказчиком на предмет видимых механических повреждений, чистоты поверхности видимой части рулевого вала и дефектов резьбовых соединений.

Наиболее частая причина выхода из строя рулевого агрегата — коррозия валов. Это происходит из-за нарушения герметичности пыльников рулевых тяг и как следствие попадания влаги. Так как рабочая температура рулевого агрегата находится в пределах 50-110 С, то шлифованная поверхность вала коррозирует достаточно быстро.

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать поперечных ударов по передней оси. Даже несильный удар передним колесом о бордюрный камень во время парковки может привести к выходу из строя рулевого агрегата (погнутость вала рулевой рейки).

Гарантия не распространяется на пыльники рулевых тяг и детали ходовой части, установленные во время ремонта рулевого управления.

Недопустима длительная эксплуатация гидравлического рулевого агрегата при выходе из строя насоса высокого давления (падение давления).